Менеджмент и экономика - курс обучения переподготовка повышение квалификации Тобольск
профессиональная переподготовка
повышение квалификации
консультирование
Звонок бесплатный
Нужна консультация?
Научно-исследовательский институт
управления народным хозяйством
Описание

Институт государственных закупок осуществляет повышение квалификации/профессиональную переподготовку в различных сферах менеджмента и экономики

Многочисленные сферы менеджмента постоянно развиваются. Невозможность правильного функционирования предприятия без эффективного управления, приводит к необходимости постоянного повышения квалификацию менеджеров всех уровней. К менеджеру в первую очередь предъявляются требования высокого профессионализма и компетентности. Поэтому одним из самых актуальных и востребованных направлений в обучении, а также в повышении квалификации и профессиональной переподготовки является менеджмент.

Для нормального функционирования и повышения эффективности организации работы предприятия необходимо повышать квалификацию менеджеров, специалистов по управлению хотя бы раз в пять лет. Специалисты, которые проходят дополнительные курсы, расширяют свои возможности. Появляется большая уверенность в своих силах, способность обосновывать и принимать точные решения в условиях кризиса, в ситуациях, которые характеризуются высокой динамичностью и неопределенностью. Успешность их деятельности напрямую зависит от степени управленческого мастерства, которым они владеют.

В наличии несколько видов программ по повышению квалификации/профессиональной переподготовки для руководителей строительных, образовательных, медицинских организаций; для специалистов по управлению персоналом, по управлению производством; для помощников руководителей; для специалистов в области логистического менеджмента; для финансистов, бизнесменов, директоров. 

Процесс обучения подразумевает проработку вопросов ведения управленческой деятельности, организации коммерческой, маркетинговой и рекламной работы. Мониторинг и обеспечение эффективного использования ресурсов. Рассматриваются варианты управленческих решений и применение полученных знаний при анализе конкретных ситуаций. Детально рассматриваются психологические технологии управления людьми и вопросы построения эффективной системы мотивации и контроля. Управление движением трудовых ресурсов. Управление результатами.

Специалисты, задействованные в экономической сфере в государственных учреждениях, коммерческих структурах или на предприятиях любой формы собственности, должны постоянно проходить курсы повышения квалификации/профессиональной переподготовки до требуемого уровня. Это связано с внедрением новых технологий, а также изменений в законодательстве, требующих дополнительных знаний и навыков в данной области.

Курсы повышения квалификации/профессиональной переподготовки для экономистов должны проходить все сотрудники экономических отделов различных предприятий как минимум один раз в 5 лет для того, чтобы их профессиональный полностью удовлетворял всем современным требованиям.

Учебные материалы, курсы лекций и сопутствующая литература были полностью одобрены Министерством образования Российской Федерации. Они составлены таким образом, чтобы все слушатель профильных ВУЗов, специалисты, окончившие средние профессиональные учреждения, которые желают расширить спектр своих возможностей на действующем предприятии, могли достойно в дальнейшем двигаться по служебной лестнице, осуществляя карьерный рост.

Данные программы рассчитаны для специалистов с высшим, средне-специальным и средним образованием. Также их можно осваивать студентам старших курсов.

п/п

Наименование программы обучения Кол. час. (повышение квалификации/проф. переподготовка) Стоимость обучения на 1 чел., руб. (повышение квалификации/проф. переподготовка)
1 Экономика и управление на предприятии 72/260 4500/12000
2 Экономика фирмы 40/260 3000/12000
3 Экономика организации (предприятия) 40/260 3000/12000
4 Экономика торговли 40/260 3000/12000
5 Экономика социально-культурной сферы 40/260 3000/12000
6 Экономика, организация и планирование деятельности организации (предприятия) и отраслей сферы услуг 40/260 3000/12000
7 Основы анализа и планирования на предприятии 40/260 3000/12000
8 Система планирования на предприятии 40/260 3000/12000
9 Прогнозирование, моделирование, разработка и реализация проектных управленческих решений 40/260 3000/12000
10 Прогнозирование деятельности предприятия в условиях изменяющейся внешней среды 40/260 3000/12000
11 Планирование и прогнозирование в коммерческой деятельности 40/260 3000/12000
12 Прогнозирование и планирование в сервисе 72/260 4500/12000
13 Стратегическое планирование 40/260 3000/12000
14 Анализ и планирование деятельности предприятий сервиса 40/260 3000/12000
15 Анализ финансово-хозяйственной деятельности в среде инновационного бизнеса 40/260 3000/12000
16 Технология развития инновационного бизнеса 72/260 4500/12000
17 Бизнес-планирование (по сферам деятельности) 40/260 3000/12000
18 Современные бизнес технологии 72/260 4500/12000
19 Экономика, диагностика и эффективность проектной деятельности предприятия 40/260 3000/12000
20 Экономика, диагностика и эффективность деятельности торгового предприятия 40/260 3000/12000
21 Организация деятельности фирмы в условиях конкуренции 40/260 3000/12000
22 Инновации и инвестиционная деятельность 40/260 3000/12000
23 Управление инновациями 40/260 3000/12000
24 Управление качеством продукции 40/260 3000/12000
25 Анализ, аудит и финансы в системе управления экономикой 40/260 3000/12000
26 Организация и управление туристическим бизнесом 40/260 3000/12000
27 Управление функциональным подразделением предприятия 40/260 3000/12000
28 Управление проектами 40/260 3000/12000
29 Экономика и предпринимательство в туризме 40/260 3000/12000
30 Экономика гостиничного бизнеса 40/260 3000/12000
31 Основы создания бизнеса 40/260 3000/12000
32 Основы предпринимательской деятельности 72/260 4500/12000
33 Предпринимательство: организация, экономика, планирование, управление 40/260 3000/12000
34 Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса 72/260 4500/12000
35 Организация и управление малым бизнесом 40/260 3000/12000
36 Организация коммерческой деятельности 40/260 3000/12000
37 Риски и их анализ в коммерческой деятельности 40/260 3000/12000
38 Экономические и юридические основы создания бизнеса и управления им в инновационной среде 40/260 3000/12000
39 Государственная поддержка предпринимательской деятельности 40/260 3000/12000
40 Управление некоммерческими организациями 40/260 3000/12000
41 Проведение проверок некоммерческих организаций 40/260 3000/12000
42 Ресурсное обеспечение деятельности предприятий на рынке товаров и услуг 40/260 3000/12000
43 Основы предпринимательского и коммерческого права 40/260 3000/12000
44 Основы правового регулирования хозяйственной деятельности 40/260 3000/12000
45 Правовые основы профессиональной деятельности 40/260 3000/12000
46 Руководитель управляющей компании жилищно-коммунального хозяйства 72/260 4500/12000
47 Подготовка к квалификационному экзамену руководителей управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства 40/260 3000/12000
48 Функциональный менеджмент 40/260 3000/12000
49 Инновационный менеджмент 40/260 3000/12000
50 Практический менеджмент для руководителей 72/260 4500/12000
51 Формирование ключевых компетенций руководителя 72/260 4500/12000
52 Актуальные вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг 72/260 4500/12000
53 Государственная политика в области обеспечения национальной безопасности 72/260 4500/12000
54 Национальная политика, межэтнические и межконфессиональные отношения, профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма 72/260 4500/12000
55 Межнациональные и межконфессиональные отношения в России на современном этапе 72/260 4500/12000
56 Профессиональная этика, служебное поведение и урегулирование конфликтов интересов на государственной гражданской службе 72/260 4500/12000
57 Профессиональные навыки руководителя в системе государственной службы 72/260 4500/12000
58 Профессиональные навыки специалиста в системе государственной службы 72/260 4500/12000
59 Актуальные вопросы управления в социальной сфере 72/260 4500/12000
60 Механизмы противодействия коррупции 72/260 4500/12000
61 Противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления 72/260 4500/12000
62 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 72/260 4500/12000
63 Бухгалтерский учет и налогообложение 260 12000
64 Основы бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности 260 12000
65 Организация и ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности согласно существующим формам и методам составления и ведения бухгалтерского учета 72/260 4500/12000
66 Риск-менеджмент 72/260 4500/12000
67 Менеджер по продажам 72/260 4500/12000
68 Менеджмент 72/260 4500/12000
Бесплатная консультация по обучению в институте



    Иконка
    Меню
    Заказать звонок